сити банк дебетовая priority

Доля женщин в премиальном сегменте банковских услуг возросла до 40%

Согласно исследованию, проведенному Райффайзенбанком. женщины стали активнее использовать премиальные банковские продукты, например, доля клиентов-женщин выросла с 30% до 40% с 2009 года.

Мужчины реже, чем женщины пользуются банковскими переводами, однако, количество наличных операций у данной категории значительно сокращается.

При том, значительных различий в финансовом поведении женщин и мужчин не наблюдается, различается лишь отношение к операциям с денежными переводами и наличными.

Интерес к безналичному расчету вырос у всего рынка. Но у мужчин количество таких операций выросло на 22%, у женщин — лишь на 8%. В среднем же, размер операций по снятию наличных вырос в 2 раза.