Дебетовая карта со своим дизайном: свобода выбора в Нижнекамске

Дебетовая карта со своим индивидуальным дизайном в Нижнекамске – это возможность не только получить необходимое платежное средство, но проявить фантазию, выразить себя. Чтобы заказать такую карточку, стоит ознакомиться с некоторыми нюансами и правилами.

Сбербанк

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

4900₽ в год

#всесразу

Райффайзен

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Бесплатно

ЛокоБанк

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Бесплатно

СовкомБанк

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Бесплатно

Сбербанк

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
450₽ – со второго года

Требования к дизайну

Жители Нижнекамска в 2020 году могут выбрать изображение для лицевой стороны карточки из галереи банка или загрузить собственное фото, картинку. Но к такому контенту предъявляются определенные ограничения. Запрещено размещать:

  • фото известных людей;
  • картинки, защищенные авторским правом;
  • изображения, пропагандирующие насилие;
  • рекламный фотоконтент;
  • примеры табачной, алкогольной продукции;
  • оружие.

Среди россиян самыми популярными изображениями являются фото владельца, членов семьи, животные и красоты России.

Преимущества и недостатки

В Нижнекамске к плюсам дебетовых карт с личным дизайном на выбор держателя, относят:

  • яркость, привлекательность внешнего вида;
  • реализация права на самовыражение.

Минусом такой банковской услуги считается ее стоимость. За нанесение выбранного рисунка на карточку взимается плата около 500 рублей. Последующие смены дизайна тоже платные.

На что обратить внимание при выборе

Такие банковские карточки ничем не отличаются от стандартных по функциональности, доступным опциям. Поэтому при выборе нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • плата за банковский сервис;
  • лимиты по переводам, снятию наличных;
  • величина кэшбэка;
  • размер процента при начислении на остаток собственных средств;
  • доступность и цена инструментов дистанционного обслуживания: смс-информирование, мобильный, интернет-банк.